+375 (29) 644-21-77
+375 (29) 135-12-50

Гарантийное обслуживание

Гарантия на наши приборы составляет от одного года до пяти лет.

В период гарантийного срока, мы осуществляем бесплатный ремонт оборудования.

 Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий: 
 
- наличие заполненного технического паспорта с отметкой о приемке и продаже;

- не истекший гарантийный срок; - сохранность и соответствие маркировки изделия   дате изготовления, указанной в техническом паспорте;

- отсутствие механических повреждений и перепаек;

- отсутствие следов влаги и загрязнения генератора озона;

- отсутствие следов вскрытия озонатора. 

Гарантия не предусматривает возмещение материального ущерба или травм, связанных с эксплуатацией озонатора. Гарантийному ремонту не подлежат неисправности, возникшие по причине: 
 
- неправильного подключения к электросети;

- отсутствия надежного заземления;

- дефектного монтажа и (или) неправильной наладки, выполненной покупателем;

- размещение озонатора в помещении, непригодном для эксплуатации;

- неправильной эксплуатации озонатора (не соответствующей техническому паспорту). 

Гарантийный ремонт включает в себя: диагностику оборудования на объекте или в мастерской сервиса, а также дефектацию и определение целесообразности ремонта и устранение неисправности. По прошествии гарантийного периода, мы продолжаем осуществлять сервисное и постгарантийное обслуживание нашего оборудования. В сервисное обслуживание входит: проведение работ по составленному регламенту и срокам, профилактические и экстренные выезды вне регламента договора с приоритетным статусом.

В любой момент вы можете получить консультацию по использованию нашего оборудования, а также заказать необходимые запчасти или сдать прибор на ремонт.

Более подробнуй информацию вы можете узнать у наших специалистов.